Установка дорожных знаков в Донецке и Донецкой области
Дорожные знаки – специальные указатели условленной формы и размеров, которые содержат стандартное графическое изображение, необходимые для регулирования и безопасности дорожно-транспортных передвижений. Знаки размещают у трасс для сообщения пешеходам и водителям транспорта о режиме и условиях движения автотранспорта. Классифицируются по способу установки, бывают временные и постоянные.
Устройство предназначено для обеспечения движения транспорта с наименьшими рисками столкновений и съездов с дорог, предотвращения переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине в полосе отвода дороги, на разделительной полосе, снижения риска возможности падения пешеходов с дороги или мостового сооружения, а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть.
ООО ТСК «Велес» предоставляет услуги по установке знаков дорожного движения в Донецке и Донецкой области, соблюдая лояльную ценовую политику и неотступно следуя пунктам договора. Фирма готова сотрудничать с администрациями, дорожно-транспортными организациями, руководствами крупных компаний, торговых и развлекательных центров и стать надежным партнером.
Типы дорожных указателей
Дорожные обозначения подразделяются на следующие типы:
- Предупреждающие знаки – обеспечивают гражданам информирование об опасном или аварийном участке, находящемся впереди, и характере опасности. Передвижение по этому отрезку требует принятия действий, соответствующих обстановке, во избежание рискованных ситуаций и соблюдение безопасности проезда. Конструируется графическим изображением белого треугольника с красной каймой, который таким образом хорошо виден издалека. Предупреждающие знаки устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах - на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения, условий видимости и возможности размещения.Установка дорожных знаков производится на отрезках автомагистралей, содержащих:
- опасный поворот (направо-налево);
- наличие поворотов;
- разрешение разворота;
- крутой спуск-подъем, въезд;
- дорогу с высокой степенью скользкости;
- участок, имеющий неровности;
- выброс гравия;
- сужающуюся впереди дорогу;
- возможность появления на автомобильной магистрали животных;
- участок недалеко от детских учреждений и т.п.
Исключение из этих норм составляют знаки, которые обозначают железнодорожный переезд без шлагбаума и поворотное направление.
- Знаки приоритета – упорядочивают право пересечения (очередность) перекрестков и узких отрезков трассы. Бывают: конец главной дороги, проезд без остановки запрещен, преимущество встречного движения и прочее.
- Запрещающие щиты – водителям не разрешено: обгонять, останавливаться, поворачивать, разгоняться и т.д. Запрещающие знаки применяют для введения ограничений движения или их отмены.
- Вид предписывающих указателей – не ограничивает движение транпортного потока, а требуют исполнения. Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы - в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. предусматриваемого маневрирования. Указывают: направление, скорость и вид транспортного средства, продолжающего двигаться и т.п.
- Информационно-указательные метки (в виде синих квадратов) – контролируют определенный режим движения, оповещая водителей о местонахождении населенных пунктов, парковок, тупиков, пешеходных переходов под проезжей частью, где действуют установленные нормы, и т.д.
- Сервисные путеводители – указывают размещение СТО, АЗС, расположенных вблизи, зон отдыха или территорий частной собственности и т.п.
- Дополнительные информационные таблички – прямоугольники белого цвета, являющиеся уточнением информации, которую несет основной знак. Например, «расстояние до объекта», «участок техосмотра машины» и т.д.
Порядок установки указателей
Монтаж дорожных знаков осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ Р 58398-2019, с учетом всех требований. Знаки государственного образца располагаются в строго определенном месте. Разрабатывается схема расположения, и рассчитывается бюджет. Затем подготавливается спецтехника, оборудование для проведения бурильных работ и бетонирования в грунт либо асфальт и крепление знаков к стойкам.
На участках, где невозможно выполнить бурение, размещаются стойки с маркерами на бетонных опорах. Монтаж изделий, превышающих 2,5 м, не проводится, так как высока вероятность их повреждения порывами ветра.
Учитываются такие особенности:
- информационные знаки располагаются по ходу движения – с правой стороны от покрытия проезжей части дорог, так, чтобы просматривались с расстояния не меньше, чем 150 м;
- высота изделий варьируется в диапазоне от 1,5-3 м. Размещение над проезжей частью предполагает высоту до 6 м;
- при необходимости размещении временных дорожных указателей используют переносные стойки и иные средства, фиксируемые анкерным креплением; временные знаки нужны для предупреждении в случаях изменения организации дорожного движения автомобилей;
- на трассах без освещения для лучшей видимости применяются светодиодные путеводители.
- знаки устанавливают на расстоянии не менее 1 м от проводов электросети высокого напряжения. В пределах охранной зоны высоковольтных линий размещение знаков на тросах-растяжках запрещается.
На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.
Устанавливать знаки должны на расстоянии 0,5-2,0 м от края проезжей части до ближайшего края знака, до знаков особых предписаний и информационных - 0,5 - 5,0 м. Высота установки дорожных знаков от земли по стандарту ГОСТ зависит от места расположения:возможно от 1,5 до 3,0 м при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов.
Самостоятельно ставить и убирать знаки запрещают правила дорожного движения. Места и условия размещения таких конструкций, а также нанесения разметки, строго регламентированы. Определяют их совместно органы ГИБДД и местная администрация, а установка и демонтаж знаков являются зоной ответственности дорожной службы, обслуживающий конкретный участок уличной сети.
Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз, слева направо), кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом, должна быть следующей:
- знаки приоритета;
- предупреждающие знаки;
- предписывающие знаки;
- знаки особых предписаний;
- запрещающие знаки;
- информационные знаки;
- знаки сервиса.
Какие есть общие положения и правила устройства дорожных знаков и ограждений? Какими нормативными праовыми актами и документами они регламентируются? На данный момент предусмотрены два обязательных свода правил, на которые ориентируются соответствующие дорожные службы:
- Федеральный закон 196-Ф3 РФ принятый еще 10.12.1995 года.
- ГОСТ 52289-2004 ( Национальный стандарт Российской Федерации, утвержден Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст). Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации обеспечения дорожного движения: дорожных знаков (в том числе и временных) по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки и значений по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах местного значения, дорогах и в местах общего пользования (далее, кроме раздела 8, - дорогах). В нем идет упоминание о том, что устанавливаемые знаки должны отвечать ГОСТ Р52290 и Р50597.
Любые объемы работ будут выполнены в срок и по оптимальной цене, оговариваемой индивидуально. Появились отдельные вопросы? Звоните по указанным номерам телефонов, чтобы получить профессиональную консультацию и узнать стоимость интересующей услуги. Гарантия индивидуального подхода, высокого качества и длительного срока эксплуатации дорожных знаков с установкой.
Осуществляем деятельность согласно ГОСТ в Донецке, Донецкой области и в других регионах Российской Федерации.
получить бесплатную консультацию