Асфальтирование дорог в Донецке и Донецкой области
Является наиболее практичным, оперативным способом обустройства дорожного полотна для объектов различного назначения. Современные методики позволяют получить надежное и долговечное дорожное полотно в максимально сжатые сроки по умеренным ценам.
ООО ТСК «Велес» произведет асфальтирование трассы или автодороги любой категории в Донецке и Донецкой области, а также устройство обочин и дренажных конструктивов. Разработаем техническое решение с учетом интенсивности движения транспорта и эксплуатационных нагрузок, подберем радикальный вариант и технологию. Приглашаем к сотрудничеству представителей среднего и крупного бизнеса, застройщиков, а также частных лиц, владельцев элитной недвижимости. Работаем по официальному договору, детально прозрачной сметы, согласованной с заказчиком, гарантируем неизменность утвержденного бюджета, соблюдение установленных реглментов.
Услуги асфальтирование дорог под ключ
За период деятельности наша компания произвела асфальтирование и обустройство магистралей, улиц и дорог протяженностью более 1 000 километров и заработала репутацию надежного и добросовестного подрядчика.
Компания «Велес» — предприятие полного цикла. В сферу услуг входят инженерные и геолого-геодезические изыскания, проектные работы, ремонт, укладка, лабораторные исследования, содержание объектов транспортной инфраструктуры, а также комплексное благоустройство территорий, дорог, производство, реализация материалов.
В перечень выполняемых операций входят:
- Обустройство трасс муниципального, регионального и федерального значения.
- Сооружение подъездных путей к жилым массивам в городах и коттеджных поселках.
- Обустройство проселочных путей для снт и дачных кооперативов.
- Монтаж покрытий для промышленных предприятий, логистических центров, строительных и производственных площадок.
Стоимость асфальтирования дороги за метр квадратный будет зависеть от разработанного проектного решения. Для любого объекта подберем оптимальную технологию, предложим экономически обоснованный проект.
Мы дорожим репутацией компании, нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому придерживаемся установленных корпоративных правил и стандартов.
Выгоды и гарантии работ по асфальтированию дорог
Заключая договор, вы получаете:
- Конкурентную стоимость услуг, обеспеченную собственной производственной базой, парком спецтехники.
- Соблюдение указанных в договоре сроков.
- Фиксированный бюджет проекта, основой которого станет детальная смета, утвержденная вами.
- Укладку АБ смеси, соответствующей по составу нормативным требованиям. Обеспечиваем постоянный контроль качества и экспертизу сырья работниками лаборатории.
- Соблюдение технологических норм СНИП, ГОСТ.
- Гарантийное обслуживание на протяжении 36 месяцев и более.
- Дополнительное сервисное обслуживание по окончанию гарантийного периода.
Особенности технологии
Успех нашей фирмы заключается в строгом соблюдении технологического процесса и разумном подборе материалов, благодаря чему цена асфальтирования за 1 м2 наиболее конкурента в Новосибирске и Новосибирской области.
Горячие уплотняемые смеси — универсальный материал для шоссе различных категорий. При должном обслуживании, покрытие отличается устойчивостью к температурным перепадам и сезонным изменениям влажности.
Технология устройства подразумевает соблюдение следующих номенклатурных требований:
- Укладка должна производиться в сухую погоду при температуре не менее +5 градусов.
- Температура АБС должна колебаться в пределах 140-180 градусов, в зависимости от конкретной марки.
- Нормативное уплотнение обеспечивается при помощи самоходных катков в соответствии с разработанной в проекте технологической картой.
- При необходимости производства работ в зимний период или в сырую погоду, рекомендуется использовать технологию литого компаунда. Это дает гарантированный результат даже в сложных климатических условиях.
Для строительства автомобильных магистралей целесообразно использовать двухслойные покрытия:
- Основной несущий слой состоит из крупнозернистой АБС с фракцией щебня 40 мм.
- Верхний слой состоит из мелкозернистого с щебнем фракции не более 20 мм.
Толщина каждого конструктивного слоя зависит от расчетных нагрузок, состояния основания.
Новый конструктив после демонтажа
Технология применяется при реконструкции, в случае перевода трассы в более высокую категорию или расширения проезжей части. Например, была дорога на одну полосу, ось остается прежней, но надо сделать двухполосное движение. Монтаж расширений с каждой стороны практически приведет к полному разрушению старого пирога.
Нужно полностью снять старую дорожную одежду и выполнить новый конструктив:
- Инженерно-геодезические изыскания, разработка тех. Карты.
- Фрезерование.
- Разборка щебеночного основания и песчаной подушки.
- Ормирование нового грунтового основания с разуклонкой.
- Устройство песчаного основания с дополнительным завозом материалов.
- Устройство щебеночного основания с расклинцовкой.
- Розлив вяжущих.
- Укладка покрытия, согласно перспективным эксплуатационным нагрузкам.
Типовые решения асфальтирования
Исходя из состояния дорожной одежды, асфальтировка, как отдельный вид услуги, чаще всего применяется при капитальном ремонте или реконструкции, либо при устройстве покрытий на трассах низшей категории. Проектный отдел организации для каждого отдельного случая, разработает индивидуальное техническое решение.
Хотите узнать сколько стоит
строительство дороги под ключ для ваших условий и получить индивидуальное коммерческое предложение, оставьте заявку на консультацию со специалистом либо выезд инженера.
получить бесплатную консультацию